Неточные совпадения
Он извлекал из воображения
готовые, давно уже нарисованные им
картины и оттого говорил с одушевлением, не останавливаясь.
— Лжец! — обозвал он Рубенса. — Зачем, вперемежку с любовниками, не насажал он в саду нищих в рубище и умирающих больных: это было бы верно!.. А мог ли бы я? — спросил он себя. Что бы было, если б он принудил себя жить с нею и для нее? Сон, апатия и лютейший враг — скука! Явилась в
готовой фантазии длинная перспектива этой жизни,
картина этого сна, апатии, скуки: он видел там себя, как он был мрачен, жосток, сух и как, может быть, еще скорее свел бы ее в могилу. Он с отчаянием махнул рукой.
У него рисовались оба образа и просились во что-то: обе
готовые, обе прекрасные — каждая своей красотой, — обе разливали яркий свет на какую-то
картину.
Все
картины, messieurs, пишутся по частям и постепенно, и ни одна из них никогда еще не являлась на свет вдруг,
готовою во всех своих частях.
И вот я вижу мою добрую старую тетушку в шелковом платье, вижу ее лиловый зонтик с бахромой, который почему-то так несообразен с этой ужасной по своей простоте
картиной смерти, лицо,
готовое сию минуту расплакаться. Помню выразившееся на этом лице разочарование, что нельзя тут ни к чему употребить арнику, и помню больное, скорбное чувство, которое я испытал, когда она мне с наивным эгоизмом любви сказала: «Пойдем, мой друг. Ах, как это ужасно! А вот ты все один купаешься и плаваешь».
— Д-да,
картина, во всяком случае, довольно умилительная: мы работаем, выбиваясь из сил, втрое больше прежнего, а «братья» — постояльцы бьют себе баклуши на
готовых хлебах… Воображаю, какую массу «братьев» мы расплодим по городу!